Добро пожаловать в Коллектив Спортивного бального танца ГБОУ СОШ №51 Петроградского района Санкт-Петербурга!
Здесь вы найдёте много полезной информации, а также задания для самостоятельной работы.
Не забудьте взять с собой на занятия хорошее настроение и трудолюбие!
С уважением, руководитель коллектива - педагог дополнительного образования, Малюта Раиса Васильевна.
- Teacher: Раиса Васильевна Малюта
Развивающие занятия по программе О. Холодовой "Умники и умницы". Развитие логического мышления.
- Teacher: Наталья Николаевна Вервейко
щгнпнгеп78енпнпенгп
- Teacher: Полина Алексеевна Кабанова
Добрый день! Сегодня я провожу урок по теме "Репетиционно-ансамблевая работа"
Образовательная программа «Самоцветы России (ансамбль ложкарей)» второго года обучения направлена на создание благоприятных условий для раскрытия творческих способностей ребёнка через приобщение к лучшим традициям русской народной музыкальной культуры, через желание детей играть на народных инструментах и стремления более полно развивать уже имеющиеся музыкальные способности. Игра на ложках очень хорошо развивает ловкость, силу, быстроту реакции, чувство ритма, хорошо влияет на память, так как мозг всё время задействован: мы думаем, а какой следующий элемент, а как координировать руки, ноги, другие части тела. В составе ансамбля мы занимались первый год. Занятия. выступления на сцене, всё это развивает у вас уверенность в себе, артистизм, раскрепощает вас, а также учит выходить из нестандвртных ситуаций, так как на сцене может случиться всякое. Напоминаю вам о том, что способов игры на ложках неограниченное количество. Мы освоили игру на ложках первым способом. Но вы можете играть не только на двух, но и на 3-х, 4-х, пяти и даже большего количества. Вы можете держать их по разному, играть по разным частям тела: рукам, ногам, плечам. соседям, полу. Каждый номер это новые элементы и упражнения и их необходимо отрабатывать до автоматизма. Для тех, кто на занятиях впервые я покажу способ как держать ложки. Он далеко не единственный, но он достаточно простой и на нём можно строить большое количество элементов. Одна ложка должна быть зажата между большим пальцем и указательным. Кончик ложки должен смотреть в центр ладони. Вторая ложка зажимается между указательным пальцем и средним. Кончик ложки также должен смотреть в центр ладони. Большой палец лежит на черенке. Кисть обязательно должна быть расслаблена. Если пальчики крепко держат ложки, чтобы они не выпали, то кисть всегда находиться в расслабленном состоянии. Если мы играем правильно, то звук у нас громкий и звонкий. Если же мы зажимаем кисть, то звук может вообще отсутствовать. Далее я вам покажу два упражнения, которые надо регулярно отрабатывать.
- Teacher: Александр Миронович Зоткин